Пару месяцев назад как-то в субботу предложила Андрею прогуляться вглубь нашего квартала: в ту сторону мы ещё ни разу не ходили. А в воскресенье муж решил приготовить свинину с черносливом. Для этого он тёр морковку. Зачем-то не очень удачно выбрал сторону тёрки и нечаянно почти отрезал кожу чуть не с половины пальца. Андрей побледнел, колени подкосились, а кровь хлестала фонтаном. В тот день мы начали поиск травмпункта.

Поехали к ближайшему по карте в двух остановках трамвая. На двери было написано что-то странное. С одной стороны у них тут капитальный ремонт и нужно обращаться по другому адресу, что в нашем квартале. С другой -- там же утверждалось, что они продолжают работать по будням до, предположим, семи. А внезапно день оказался воскресеньем, хоть и время урочным.
Ничего не поделаешь, надо ехать обратно и искать где-то во дворах за нашим домом другое пристанище ушибленных телесно. Поехали обратно во дворы, куда мне очень хотелось попасть накануне. Побродили между корпусами другой поликлиники (как я поняла, теперь везде одна поликлиника находится в десятке зданий). Один тоже капитально ремонтировался, а второй оказался закрытым. Почти. С торца оказалось очень даже открыто, а под крыльцом стояли две машины скорой помощи. В одной из них даже сидел водитель и слушал радио. К нему-то мы и обратились с вопросом о работоспособности данного травмпункта, не указанного в дубльгисе.

Дииинный текст.