Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Хотю я с вами поделиться, вдруг вы тоже ещё не знаете.
История не одной кражиНачалось всё с того, что получила я смску следующего содержания:
Полезла в uslugi.beeline.ru из-за неясных подозрений. Тут отвлечёмся немного.
Сейчас специально прочесала раздел новостей на билайновском сайте. Новость от 12 марта "Услуга «Будь в курсе» - изменение условий" гласит:
Услуга «Будь в курсе!» информирует вас о звонках, пропущенных в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
С 24 марта 2010 года изменяются условия тарификации услуги.
Для абонентов предоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе!» составит 0,33 руб. в день с НДС.
Подробнее читайте на нашем сайте 24 марта 2010 года.
Угадайте, есть ли вообще новости за 24 марта? Нет. Ну да ладно. Важен факт, что после 12 марта началось массовое отключение всяческих услуг вообще. В том числе и я приложила к этому руку.
Затем смотрим новость от 9 апреля "Услуга «Будь в курсе» - изменение условий":
Услуга «Будь в курсе!» информирует вас о звонках, пропущенных в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети
С 20 апреля 2010 года изменяются условия тарификации услуги. Для абонентов физических лиц постоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе» составит 10 руб в месяц с НДС.
Подробнее читайте на нашем сайте 20 апреля 2010 года.
Как можете догадаться, новость за 20 апреля есть, но совсем не о том.
Сейчас услуга "Будь в курсе" вполне соответствует этим новостям, почти...
Теперь ещё один шаг в сторону. Недели две назад был куплен новый телефон, который умеет лазить в интернет сам. Потому всё в тех же услугах @Cid отключил вообще всё кроме определения номера звонящего. При том сегодня сказал, что тогда отключал услугу "Будь в курсе". Вывод: после первичного отключения она снова была включена.
А теперь вернёмся к началу. Раздел услуг заявляет, что в списке подключенных услуг у меня только (0/0) Определитель номера. Это немножко радует, но не все сомнения ещё развеяны. Дальше по списку "Финансовая информация". Вижу, что с тех пор, как я порывалась сделать детализацию счёта, расценки на это дело упали до 1 руб. за отчётные сутки. Радости нет предела. Особенно сразу через минуту, потому что детализацию осталось только скачать и открыть в экселе (!). Открываю. Кто-то говорил про радость? Вижу следующее:


Что за PC_ECC? У меня ведь все услуги отключены! Натравила на это дело гугл. Умный гугл сказал, что та самая "Будь в курсе" шифруется под таким кодом. Вот ведь чудеса восставания из пепла!
Также попалось такое сообщение:
С 24 марта «Билайн» как всегда не предупреждая, ввел абонентскую плату за услугу,которую другие операторы предоставляют бесплатно.Услуга «Будь в курсе!» называется.Ну,так как бестолковость работы многих услуг этого оператора известно давно,я накануне, 23 марта просто отключил эту услугу. И вроде все.
Но вот тут начинается самое интересно.С 31 числа с меня «тупо» начинают удерживать каждый день по 33 коп.Звоню.Операторы выдумывают разные причины:
«У вас не отключена переадресация». Мой вопрос: «А до 31 марта у меня она была отключена?»
«У вас 33 коп снимается с 14 марта».Я:«Еще интереснее,ведь плата введена только с 24,а вы уже заранее начали снимать деньги?».
Ну и все в таком же духе.Самое смешное в том,что деньги после обращения в колл-центр мне возвращают,а к утру изымают.Упрямо продолжаю эпопею,которую я назвал «Борьба за 33 коп.».И вот сегодня,после очередного корректного и любезного разговора с девушкой:
«Скажите,у меня больше нет никаких платных услуг?С меня больше не будут удерживать?»
В ответ:»Конечно,я вам все отключила».
Ура.Победа!
Вечер.Проверяю баланс.
-33 коп.
Ну и как после этого назвать все происходящее?Я бы назвал это мелким мошенничеством.
А вы?
От всей "весёлой" информации уже трясёт, потому решено было отложить общение с оператором на попозже. Обед сделал своё дело: нервишки поуспокоились, гонор попридушен, ливень за окном, телефон в руке. Очень порадовало, что в отличие от Альфа-банка меня попросили подождать 40 секунд, но в итоге оператор ответил секунд через 15 (это вам не 2 минуты, потом 3 минуты, потом ещё 5!). Далее состоялся примерно следующего содержания диалог:
Я: Можно узнать, какие платные услуги подключены для этого номера?
О: На этом номере нет платных услуг.
Я: Только что смотрела детализацию, у меня там за услугу РС_ЕСС каждый день снимается 33 копейки.
О: Так это должно быть "Будь в курсе"
Я (гаденько про себя хихикая): Так вы же только что...
О: Я смотрю, у вас эта услуга отключена. Сейчас создам заявку специалистам.
... ожидание ...
О: Заявка будет рассмотрена в течение суток, после чего вам вернут деньги.
Что ж, пока один в один с найденным сценарием. На завтра назначена проверка баланса и живучести услуги. А так же способности кражи превратиться в грабёж.
А смска, которая потянула нитки из этого клубка, пока что лежит в качестве вещдока, если баланс вдруг уменьшится.
Маленькое обновлениеСначала пришла смска с текстом: "Ваш баланс 135,04 (а было 30,04)" А затем "Уважаемый Клиент! Баланс Вашего номера будет пополнен в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Билайн".
Продолжение сказания тут.
История не одной кражиНачалось всё с того, что получила я смску следующего содержания:
"Сегодня произойдёт списание за предоставление сервиса по номеру 4446 от 20-24.05.10"
Полезла в uslugi.beeline.ru из-за неясных подозрений. Тут отвлечёмся немного.
Сейчас специально прочесала раздел новостей на билайновском сайте. Новость от 12 марта "Услуга «Будь в курсе» - изменение условий" гласит:
Услуга «Будь в курсе!» информирует вас о звонках, пропущенных в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
С 24 марта 2010 года изменяются условия тарификации услуги.
Для абонентов предоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе!» составит 0,33 руб. в день с НДС.
Подробнее читайте на нашем сайте 24 марта 2010 года.
Угадайте, есть ли вообще новости за 24 марта? Нет. Ну да ладно. Важен факт, что после 12 марта началось массовое отключение всяческих услуг вообще. В том числе и я приложила к этому руку.
Затем смотрим новость от 9 апреля "Услуга «Будь в курсе» - изменение условий":
Услуга «Будь в курсе!» информирует вас о звонках, пропущенных в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети
С 20 апреля 2010 года изменяются условия тарификации услуги. Для абонентов физических лиц постоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе» составит 10 руб в месяц с НДС.
Подробнее читайте на нашем сайте 20 апреля 2010 года.
Как можете догадаться, новость за 20 апреля есть, но совсем не о том.
Сейчас услуга "Будь в курсе" вполне соответствует этим новостям, почти...
Теперь ещё один шаг в сторону. Недели две назад был куплен новый телефон, который умеет лазить в интернет сам. Потому всё в тех же услугах @Cid отключил вообще всё кроме определения номера звонящего. При том сегодня сказал, что тогда отключал услугу "Будь в курсе". Вывод: после первичного отключения она снова была включена.
А теперь вернёмся к началу. Раздел услуг заявляет, что в списке подключенных услуг у меня только (0/0) Определитель номера. Это немножко радует, но не все сомнения ещё развеяны. Дальше по списку "Финансовая информация". Вижу, что с тех пор, как я порывалась сделать детализацию счёта, расценки на это дело упали до 1 руб. за отчётные сутки. Радости нет предела. Особенно сразу через минуту, потому что детализацию осталось только скачать и открыть в экселе (!). Открываю. Кто-то говорил про радость? Вижу следующее:


Что за PC_ECC? У меня ведь все услуги отключены! Натравила на это дело гугл. Умный гугл сказал, что та самая "Будь в курсе" шифруется под таким кодом. Вот ведь чудеса восставания из пепла!
Также попалось такое сообщение:
С 24 марта «Билайн» как всегда не предупреждая, ввел абонентскую плату за услугу,которую другие операторы предоставляют бесплатно.Услуга «Будь в курсе!» называется.Ну,так как бестолковость работы многих услуг этого оператора известно давно,я накануне, 23 марта просто отключил эту услугу. И вроде все.
Но вот тут начинается самое интересно.С 31 числа с меня «тупо» начинают удерживать каждый день по 33 коп.Звоню.Операторы выдумывают разные причины:
«У вас не отключена переадресация». Мой вопрос: «А до 31 марта у меня она была отключена?»
«У вас 33 коп снимается с 14 марта».Я:«Еще интереснее,ведь плата введена только с 24,а вы уже заранее начали снимать деньги?».
Ну и все в таком же духе.Самое смешное в том,что деньги после обращения в колл-центр мне возвращают,а к утру изымают.Упрямо продолжаю эпопею,которую я назвал «Борьба за 33 коп.».И вот сегодня,после очередного корректного и любезного разговора с девушкой:
«Скажите,у меня больше нет никаких платных услуг?С меня больше не будут удерживать?»
В ответ:»Конечно,я вам все отключила».
Ура.Победа!
Вечер.Проверяю баланс.
-33 коп.
Ну и как после этого назвать все происходящее?Я бы назвал это мелким мошенничеством.
А вы?
От всей "весёлой" информации уже трясёт, потому решено было отложить общение с оператором на попозже. Обед сделал своё дело: нервишки поуспокоились, гонор попридушен, ливень за окном, телефон в руке. Очень порадовало, что в отличие от Альфа-банка меня попросили подождать 40 секунд, но в итоге оператор ответил секунд через 15 (это вам не 2 минуты, потом 3 минуты, потом ещё 5!). Далее состоялся примерно следующего содержания диалог:
Я: Можно узнать, какие платные услуги подключены для этого номера?
О: На этом номере нет платных услуг.
Я: Только что смотрела детализацию, у меня там за услугу РС_ЕСС каждый день снимается 33 копейки.
О: Так это должно быть "Будь в курсе"
Я (гаденько про себя хихикая): Так вы же только что...
О: Я смотрю, у вас эта услуга отключена. Сейчас создам заявку специалистам.
... ожидание ...
О: Заявка будет рассмотрена в течение суток, после чего вам вернут деньги.
Что ж, пока один в один с найденным сценарием. На завтра назначена проверка баланса и живучести услуги. А так же способности кражи превратиться в грабёж.
А смска, которая потянула нитки из этого клубка, пока что лежит в качестве вещдока, если баланс вдруг уменьшится.
Маленькое обновлениеСначала пришла смска с текстом: "Ваш баланс 135,04 (а было 30,04)" А затем "Уважаемый Клиент! Баланс Вашего номера будет пополнен в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Билайн".
Продолжение сказания тут.
@темы: Негатив
а деньги ей так и не вернули.
Удерживает от перехода на МТС только большее количество историй о всяких разводах без предупреждений.
у меня пока (тьфу-тьфу) всё нормально с МТСом.
так что даже не знаю) я постоянна в плане оператора, а уж тем более, в плане количества сим-карт.))