Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
не ходите
в ВТБ. Там программа не может провести платёж, если у вас нет в нём незарплатного счёта.
в Альфа-банк. Там не занимаются переводами (такое ощущение, что форму ПД-4 видят впервые), сразу посылают в альфа-клик. В общем-то логично, но мне нужна была квитанция.
в Сбербанк. Во-первых, после недавнего обновления программы у вас потребуют ваш ИНН. Без него, увы, никак. Если же номер ИНН каким-то чудом оказался при себе, то деньги примут и направят. А потом они рискуют не прийти! Например, в поле "получатель" вместо ИП может оказаться ФЛ. Или вообще неизвестно что. Вот мне ничего не сказали кроме обещания дозвониться в принимающий банк (хотя они сами могли опечататься, как в примере) и перезвонить мне. Прошло полдня, на следующий день уже я не могла им дозвониться -- никто не брал трубку. Что в общем-то является характерной чертой сбера, судя по интернет-отзывам. Сегодня, когда я уже сама собралась к ним идти, мне-таки позвонили! Сказали, деньги вернут, надо только заполнить заявление. Все передадут всё заведующей, обращайтесь к ней. Заведующую я так и не дождалась, обратилась в операционное окно. Там составили заявление на возврат. Сказали, будут разбираться, ждать звонка в пятницу. Что-то мне кажется, что сейчас по второму кругу начнутся вызвания банка-получателя... Пойду в это отделение уже в пятый раз всё по одному поводу.
в ВТБ. Там программа не может провести платёж, если у вас нет в нём незарплатного счёта.
в Альфа-банк. Там не занимаются переводами (такое ощущение, что форму ПД-4 видят впервые), сразу посылают в альфа-клик. В общем-то логично, но мне нужна была квитанция.
в Сбербанк. Во-первых, после недавнего обновления программы у вас потребуют ваш ИНН. Без него, увы, никак. Если же номер ИНН каким-то чудом оказался при себе, то деньги примут и направят. А потом они рискуют не прийти! Например, в поле "получатель" вместо ИП может оказаться ФЛ. Или вообще неизвестно что. Вот мне ничего не сказали кроме обещания дозвониться в принимающий банк (хотя они сами могли опечататься, как в примере) и перезвонить мне. Прошло полдня, на следующий день уже я не могла им дозвониться -- никто не брал трубку. Что в общем-то является характерной чертой сбера, судя по интернет-отзывам. Сегодня, когда я уже сама собралась к ним идти, мне-таки позвонили! Сказали, деньги вернут, надо только заполнить заявление. Все передадут всё заведующей, обращайтесь к ней. Заведующую я так и не дождалась, обратилась в операционное окно. Там составили заявление на возврат. Сказали, будут разбираться, ждать звонка в пятницу. Что-то мне кажется, что сейчас по второму кругу начнутся вызвания банка-получателя... Пойду в это отделение уже в пятый раз всё по одному поводу.
миллиполиционеры. И всё это ротируется в мойм чарте в зависимости от того, где я сейчас нахожусь и где была недавно