Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Не думала, что прочитаю нечто вроде фика про свой факультет!
ЭТО ПРО нас!"Заседание"
Как известно, у преподов бывают такие сходки, которые называются заседаниями, где они обсуждают различные вопросы. Так вот, мы попытались представить себе одно из таких собраний.
Следуя многолетней привычке опаздывать, в назначенное время половина преподавателей отсутствовала. Однако в аудитории уже было несколько человек, которых можно поделить на 2 группы. Первые - неопытный молодняк, вторые, случайно узнав о заседании, не нашли другого способа убить время.
Заседание не начиналось - ждали декана. Гудронин(кодовое имя - друг студента) широкими шагами рассекал пространство около доски. Временами, он резко оборачивался и пристально смотрел на присутствующих сквозь заляпанные мелом очки. Закопавшись в кучу книг, Бабдулхаев исписывал остатки очередного рулона бумаги, прикрывая рот ладонью. Феномин с выражением детской радости на лице и фотоаппаратом в руках бродил по аудитории. В дальнем углу Насрутдинов шепотом объяснял Ильцину, что добиться того, чтобы большинство студентов имело максимальные баллы, можно только путем жесткого, на грани допустимого, обращения с ними. В помещении находилось еще несколко человек, но понять чем они занимались, не представляется возможным.
Так выглядела аудитория, когда туда, качаясь из стороны в сторону в стиле "винни-пух фарева!", вошел декан Носяров.
Феномин воодушевленно воскликнул:
- Привет.
- Ы-ы-ы-ы, здрасьте, - ответил, поначалу смутившись, Семен Рафаэлович.
Затем он приветственно поморгал глазами и, поставив на стол свой чемодан, продолжил:
- Тема, ы-ы, нашего заседания, кхх, Поток 2000-2005г. Что мы имеем?
Услышав такую немного необычную тему, у кого-то появилась улыбка на лице, кто-то начал судорожно дрыгать ногой под столом и подергивать бровями. Видимо было, что вспомнить. И лишь один человек весело засмеялся.
Это был Куясов:
- Честно говоря, я их не хрена не знаю. Извините за выражение, я пойду.
И удалился, сияя голливудской улыбкой.
Нарушить повисшую в воздухе паузу галантно взялся Аслехов, некоторым студентам больше известный как "чушпан".
- Начнем плясать от печки. Учились ли они вообще или просто студенствовали?
- Давайте подумаем, - решила поучаствовать Халявина, - От какой именно печки или, может быть лучше, с какого боку мы можем подойти к этому вопросу. Хотя, что значит, печка или бок в нашем понимании и не расходимся ли мы в понимании с пониманием наших студентов? И вообще существует ли у них это понимание? И вообще, чья это вина? Ведь для стимуляции учебной деятельности учеников следует использовать приемы, средства и методы стимулирования умственной деятельности учеников.
Пока Халявина увлеченно рассуждала о методах стимулирования умственной деятельности, в коридоре раздался стук каблучков.
Дверь аудитории приоткрылась, в аудиторию ворвался запах парфюма, а след за ним - два припудренных носика. Это были Юпопова и Шурупова.
- А почему вы меня не позвали? - возмутилась Юпопова, грозно собрав глазки в кучку, - Разве вы не знаете, что когда начинаются пары, заседания и тому подобные мероприятия я нахожусь в деканате? Ну, если меня нет в деканате, то я в профсоюзе, если и там нет - значит, я еще где-нибудь!
- Вообще, какое право вы имеете, что-либо говорить? - сердито отреагировал Шайтанбеков на вновь прибывших, - Вы опоздали. Я в вашем возрасте не опаздывал, а ведь у меня окушки не было! Виктор Егорович, где ваш фотоаппарат, сфотографируйте их, пожалуйста, около дверей.
Юпопова гневно сверкнула на него глазами и облила его презрительным молчанием. А Шурупова, до этого с отрешенным видом изучавшая свой мобильник, наконец, промолвила:
- А вы знаете, мне нужно кое-что отксерить, а то студенты уже две пары меня ждут. И вообще у меня столько дел. Ваше решение по поводу того, что вы обсуждаете, можете оставить в деканате или прислать на остров Бали, я сегодня вечером уезжаю.
Тут Иффшина, прочувствовав знакомую ситуацию, сочла необходимым вставить свои 5 копеек:
- Будьте любезны, аккуратно оформите ваши отчеты по данной теме и сдайте мне. Обязательно заведите для отчета отдельную тетрадочку, в ней подробно распишите чем вы занимались последний семестр, по часам. Учтите, правильный отчет должен занимать не меньше 96 листов.
Следующий выступающий был представителем механического направления, потому чувствовал себя немного неловко среди математиков. В качестве поддержки рядом с ним встал некий молодой человек в очках.
- Можно я тоже выскажусь? - начал он.
- Конечно, Тазик Фаритович, начинайте, - одобрил Носяров.
Фарит Тазикович Газюков, конечно, не мог не заметить ошибки декана, но поправлять не стал (наверное, из природного чувства такта), и продолжил:
- Я вот, что думаю по поводу этих ребят: математики, конечно, намного умнее механиков. Я не просто так это говорю, у меня достаточно большой опыт общения и с теми, и с другими. Это особенно заметно во время лекций. Иногда, мне даже начинает казаться, что студенты-математики понимают то, что я читаю! - закончив, он сел, одновременно сел и непонятный молодой человек.
Шац, приняв свою любимую позу в форме буквы ферт, заговорил:
- Вообще-то,..., они,... не плохие ребята. Хотя,... многие могли бы больше. В принципе,... это их дело. Вы,..., согласны, Данияр Хамитович?
- Да-а... Да... Да, конечно! Хотя постойте, что за чушь вы сейчас сказали? Если студента не стимулировать, то он пойдет пьянствовать, это же очевидно! Скучно что-то у нас на собрании. Семён Рафаэлович, давай-ка, лучше в преферанс сыграем, а??? - улыбаясь, предложил Шмутари. - Шайтанбекова болванчиком возьмём!
- Э-э-э, делу - время, ы-ы, потехе - час, Данияр Хамитович. Хотя один математик в своё время утверждал, м-мм, что преферанс благотворно влияет нааа... математические способности, - заметил Носяров.
- Меня вообще не интересует, что это за некий математик, - раздался громогласный голос Бабдулхаева, - потому, что я - профессор, я доктор физмат наук, заведующий кафедрой методов вычеслениииииии. Ко мне профессора и академики в очередь стоят, а сколько кандидатов наук - миллионы!
К примеру: пришел доктор к пациенту с жалобой. Доктор сразу говорит, что пациент пил, курил, вел неправильный образ жизни. Я также определяю, знает студент что-нибудь или нет. Тот доктор - просто доктор, а я доктор физмат наук. А что относительно студентов, то они у нас хорошие. Но чтобы они стали еще лучше, нельзя их только на одном экзамене спрашивать. Надо проводить много экзаменов. Я так и делаю. Некоторые студенты ходят ко мне по 10 раз экзамены сдавать, зато в голове у них прекрасное знание предмета методы вычисленииии. Общаясь со мной, студент совмещает приятное с полезным.
- Да они же тормоза! - возмутилась Юпопова, - Я просто не могу, я весь семестр пишу им на доске интегральную формулу Фредгольма, а они не могут запомнить её!
- А вы ни пробовали написать щто-нибуть другое? - перебил ее Арслонов - Я всикда говорил, дивущкам нильзя занимаца матиматикой, они фсё равно больще, щим на трри ни снает.
- Я вообще не понимаю, как наши студенты верят той лапше, которую им вешают на уши доцентки, - добавил Бабдулхаев.
- Прошу минуточку внимания, - раздался голос Носярова, - Может, э-э-э, быть мы вернемся к теме нашего обсуждения?
И вдруг все почувствовали резкий запах той самой лапши. Ее вместе с гречкой кипятил Феномин, аккуратно положив рядом с собой фотоаппарат.
- Товарищи, попрошу всех перейти в другую аудиторию. Я хочу поесть спокойно, - безапелляционно заявил он собравшимся.
"Товарищи" вошли в положение и дружно покинули аудиторию, некоторые, как потом выяснилось, с корыстной целью досрочно покинуть данное "культурное мероприятие".
...
После переправы кого-то из участников не досчитались, но взамен появились новенькие.
Все расселись по местам, кроме Капушина:
- Товарищи, ну это же, понимаете, очень просто, все студенты одинаковые. Главное им вовремя перед экзаменом объяснить, что не нужно запоминать выкладки, я их и сам не помню, нужна суть! У меня даже был один такой студент, товарищи, хе-хе, который мне на экзамене все выкладки написал, а я у него суть спросил, понимаете, он и не ответил. Вот так, товарищи, главное суть, а выкладки всё равно никто не помнит.
- Извините меня, пожалуйста, Василий Петрович, но мне кажется, что вы не правы, - улыбаясь, возразил Гагачев, - Наши студенты должны знать и помнить всё.
- Но они жы нищерта не паймут, если им давать многа матирьяла! И нащнут списывать, так нильзя, - вмешался Арслонов.
Улыбка Гагачева исказилась, превращаясь в гримасу отвращения.
- А я попробую, - с вызовом ответил он.
- Коллеги, ы-ы-ы, давайте будем вести конструктивное обсуждение, - вмешался Носяров. В конце концов, мы ж не на ринге и не в госдуме.
- У меня есть конструктивное предложение, - вызвался Лыбачёв, - Семён, давай еще ноутбуков купим, нравятся мне эти машинки, на одной у меня ворд стоит, на второй - документы всякие, а третий я своим ребятам на парах показываю.
Носяров не стал дослушивать уже привычный трёп:
- Анис Фоатович, а вы что думаете? - обратился он к почти заснувшему Халигалимянову.
- Я? Я ду-у-умаю, праблема в низнаньии раднова языка, пэытаму... фси абсуждинья с ытава маминта далщны прахдить на татарском языки, прищём на латиниссе! Я, напрмер, хащу в ытам году зыверщить татрификассию кнопка "Пуск" в Виндас. И всим, знающим татрский ясык... нада... плотить надбавка.
- Кхы-кхы, минуточку, минуточку, остановитесь, Анис Фоатович, тему надбавок мы обсудим в другой раз и в другом составе, - поспешно отреагировал декан, - Кто-нибудь еще хочет высказаться, кхм, по теме?
Тут все вспомнили о Гудронине, который что-то писал на доске, причем не один. Шарыгин, Крышаков и Альпингольц пытались понять, на какую часть доски им стоит обратить внимание, чтобы понять, что именно пытается доказать Гудронин. Так как доски не хватало, то они перешли на стену.
- Как бы не мяли бублик, эту дырку ликвидировать не удастся, - заметил Шарыгин.
- А может будет интереснее оставить эту теорему без доказательства, - прервал их Шапупков.
Носяров все не унимался. Он все пытался перейти к теме заседания. Но его голос безнадежно терялся, то в интенсивной перепалке Арслонова и Юпоповой, обсуждающих место женщины в математике, то в шепоте Насрутдинова с Ильциным, обсуждающих немного другое место всё той же женщины, то Бабулхаев, вновь начинал перечислять свои титулы, требуя при этом всеобщего внимания. Это не считая Лыбачёва, который продолжал расписывать "чудеса техники", и как с помощью интернета он накачал больше, чем может прочитать за всю жизнь.
Тут дверь аудитории неожиданно распахнулась, и на пороге засияли Людмила Сановна и Миша Юрич с гитарой.
- А давайте споем о мехмате, как хорошо, что вы все здесь собрались. Вы же у нас такие замечательные! Вот вы что умеете? Играете на скрипке. Ой, а вы знаете вот эту песню: На-на-най. Нет? А что вы обсуждаете? 5-ый курс? Они у нас очень хорошие ребята. Поют, танцуют. Вообще на мехмате замечательные, прекрасные люди.
И академическим сопрано она запела:
- Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко..
- Людмила Санна, сходите-ка за мелом! - перебил ее Бабдулхаев. Про себя подумав: совсем распоясались эти лаборанты.
Наблюдая за всем происходящим, Малахлопцев, почесав бороду, сказал:
- Чудно! Не припомню таких активных обсуждений. Видимо, пять лет на мехмате не прошли даром. Еще пару лет накинуть, и этот поток уже можно будет людьми назвать! А пока: парней - на фирмы, девушкам - не рожать.
Еще чуть-чуть подумав, добавил:
- Что-то устал я от этого заседания, пойду в кантру порежусь. У меня там студенты вместо ботов бегают!
отсюда
Только не понятно, почему сменили только фамилии, а ИО так и оставили. За исключением Тазюкова. А Арсланов, действительно, говорил: "Мы ущим нэ толька умных людеэй, но и деэвущек!" А у Шурыгина я не только торы мяла, но и кружки всякие. Теперь вот касательными расслоениями занимаюс...
А на лекциях на английском проходим мат!))
ЭТО ПРО нас!"Заседание"
Как известно, у преподов бывают такие сходки, которые называются заседаниями, где они обсуждают различные вопросы. Так вот, мы попытались представить себе одно из таких собраний.
Следуя многолетней привычке опаздывать, в назначенное время половина преподавателей отсутствовала. Однако в аудитории уже было несколько человек, которых можно поделить на 2 группы. Первые - неопытный молодняк, вторые, случайно узнав о заседании, не нашли другого способа убить время.
Заседание не начиналось - ждали декана. Гудронин(кодовое имя - друг студента) широкими шагами рассекал пространство около доски. Временами, он резко оборачивался и пристально смотрел на присутствующих сквозь заляпанные мелом очки. Закопавшись в кучу книг, Бабдулхаев исписывал остатки очередного рулона бумаги, прикрывая рот ладонью. Феномин с выражением детской радости на лице и фотоаппаратом в руках бродил по аудитории. В дальнем углу Насрутдинов шепотом объяснял Ильцину, что добиться того, чтобы большинство студентов имело максимальные баллы, можно только путем жесткого, на грани допустимого, обращения с ними. В помещении находилось еще несколко человек, но понять чем они занимались, не представляется возможным.
Так выглядела аудитория, когда туда, качаясь из стороны в сторону в стиле "винни-пух фарева!", вошел декан Носяров.
Феномин воодушевленно воскликнул:
- Привет.
- Ы-ы-ы-ы, здрасьте, - ответил, поначалу смутившись, Семен Рафаэлович.
Затем он приветственно поморгал глазами и, поставив на стол свой чемодан, продолжил:
- Тема, ы-ы, нашего заседания, кхх, Поток 2000-2005г. Что мы имеем?
Услышав такую немного необычную тему, у кого-то появилась улыбка на лице, кто-то начал судорожно дрыгать ногой под столом и подергивать бровями. Видимо было, что вспомнить. И лишь один человек весело засмеялся.
Это был Куясов:
- Честно говоря, я их не хрена не знаю. Извините за выражение, я пойду.
И удалился, сияя голливудской улыбкой.
Нарушить повисшую в воздухе паузу галантно взялся Аслехов, некоторым студентам больше известный как "чушпан".
- Начнем плясать от печки. Учились ли они вообще или просто студенствовали?
- Давайте подумаем, - решила поучаствовать Халявина, - От какой именно печки или, может быть лучше, с какого боку мы можем подойти к этому вопросу. Хотя, что значит, печка или бок в нашем понимании и не расходимся ли мы в понимании с пониманием наших студентов? И вообще существует ли у них это понимание? И вообще, чья это вина? Ведь для стимуляции учебной деятельности учеников следует использовать приемы, средства и методы стимулирования умственной деятельности учеников.
Пока Халявина увлеченно рассуждала о методах стимулирования умственной деятельности, в коридоре раздался стук каблучков.
Дверь аудитории приоткрылась, в аудиторию ворвался запах парфюма, а след за ним - два припудренных носика. Это были Юпопова и Шурупова.
- А почему вы меня не позвали? - возмутилась Юпопова, грозно собрав глазки в кучку, - Разве вы не знаете, что когда начинаются пары, заседания и тому подобные мероприятия я нахожусь в деканате? Ну, если меня нет в деканате, то я в профсоюзе, если и там нет - значит, я еще где-нибудь!
- Вообще, какое право вы имеете, что-либо говорить? - сердито отреагировал Шайтанбеков на вновь прибывших, - Вы опоздали. Я в вашем возрасте не опаздывал, а ведь у меня окушки не было! Виктор Егорович, где ваш фотоаппарат, сфотографируйте их, пожалуйста, около дверей.
Юпопова гневно сверкнула на него глазами и облила его презрительным молчанием. А Шурупова, до этого с отрешенным видом изучавшая свой мобильник, наконец, промолвила:
- А вы знаете, мне нужно кое-что отксерить, а то студенты уже две пары меня ждут. И вообще у меня столько дел. Ваше решение по поводу того, что вы обсуждаете, можете оставить в деканате или прислать на остров Бали, я сегодня вечером уезжаю.
Тут Иффшина, прочувствовав знакомую ситуацию, сочла необходимым вставить свои 5 копеек:
- Будьте любезны, аккуратно оформите ваши отчеты по данной теме и сдайте мне. Обязательно заведите для отчета отдельную тетрадочку, в ней подробно распишите чем вы занимались последний семестр, по часам. Учтите, правильный отчет должен занимать не меньше 96 листов.
Следующий выступающий был представителем механического направления, потому чувствовал себя немного неловко среди математиков. В качестве поддержки рядом с ним встал некий молодой человек в очках.
- Можно я тоже выскажусь? - начал он.
- Конечно, Тазик Фаритович, начинайте, - одобрил Носяров.
Фарит Тазикович Газюков, конечно, не мог не заметить ошибки декана, но поправлять не стал (наверное, из природного чувства такта), и продолжил:
- Я вот, что думаю по поводу этих ребят: математики, конечно, намного умнее механиков. Я не просто так это говорю, у меня достаточно большой опыт общения и с теми, и с другими. Это особенно заметно во время лекций. Иногда, мне даже начинает казаться, что студенты-математики понимают то, что я читаю! - закончив, он сел, одновременно сел и непонятный молодой человек.
Шац, приняв свою любимую позу в форме буквы ферт, заговорил:
- Вообще-то,..., они,... не плохие ребята. Хотя,... многие могли бы больше. В принципе,... это их дело. Вы,..., согласны, Данияр Хамитович?
- Да-а... Да... Да, конечно! Хотя постойте, что за чушь вы сейчас сказали? Если студента не стимулировать, то он пойдет пьянствовать, это же очевидно! Скучно что-то у нас на собрании. Семён Рафаэлович, давай-ка, лучше в преферанс сыграем, а??? - улыбаясь, предложил Шмутари. - Шайтанбекова болванчиком возьмём!
- Э-э-э, делу - время, ы-ы, потехе - час, Данияр Хамитович. Хотя один математик в своё время утверждал, м-мм, что преферанс благотворно влияет нааа... математические способности, - заметил Носяров.
- Меня вообще не интересует, что это за некий математик, - раздался громогласный голос Бабдулхаева, - потому, что я - профессор, я доктор физмат наук, заведующий кафедрой методов вычеслениииииии. Ко мне профессора и академики в очередь стоят, а сколько кандидатов наук - миллионы!
К примеру: пришел доктор к пациенту с жалобой. Доктор сразу говорит, что пациент пил, курил, вел неправильный образ жизни. Я также определяю, знает студент что-нибудь или нет. Тот доктор - просто доктор, а я доктор физмат наук. А что относительно студентов, то они у нас хорошие. Но чтобы они стали еще лучше, нельзя их только на одном экзамене спрашивать. Надо проводить много экзаменов. Я так и делаю. Некоторые студенты ходят ко мне по 10 раз экзамены сдавать, зато в голове у них прекрасное знание предмета методы вычисленииии. Общаясь со мной, студент совмещает приятное с полезным.
- Да они же тормоза! - возмутилась Юпопова, - Я просто не могу, я весь семестр пишу им на доске интегральную формулу Фредгольма, а они не могут запомнить её!
- А вы ни пробовали написать щто-нибуть другое? - перебил ее Арслонов - Я всикда говорил, дивущкам нильзя занимаца матиматикой, они фсё равно больще, щим на трри ни снает.
- Я вообще не понимаю, как наши студенты верят той лапше, которую им вешают на уши доцентки, - добавил Бабдулхаев.
- Прошу минуточку внимания, - раздался голос Носярова, - Может, э-э-э, быть мы вернемся к теме нашего обсуждения?
И вдруг все почувствовали резкий запах той самой лапши. Ее вместе с гречкой кипятил Феномин, аккуратно положив рядом с собой фотоаппарат.
- Товарищи, попрошу всех перейти в другую аудиторию. Я хочу поесть спокойно, - безапелляционно заявил он собравшимся.
"Товарищи" вошли в положение и дружно покинули аудиторию, некоторые, как потом выяснилось, с корыстной целью досрочно покинуть данное "культурное мероприятие".
...
После переправы кого-то из участников не досчитались, но взамен появились новенькие.
Все расселись по местам, кроме Капушина:
- Товарищи, ну это же, понимаете, очень просто, все студенты одинаковые. Главное им вовремя перед экзаменом объяснить, что не нужно запоминать выкладки, я их и сам не помню, нужна суть! У меня даже был один такой студент, товарищи, хе-хе, который мне на экзамене все выкладки написал, а я у него суть спросил, понимаете, он и не ответил. Вот так, товарищи, главное суть, а выкладки всё равно никто не помнит.
- Извините меня, пожалуйста, Василий Петрович, но мне кажется, что вы не правы, - улыбаясь, возразил Гагачев, - Наши студенты должны знать и помнить всё.
- Но они жы нищерта не паймут, если им давать многа матирьяла! И нащнут списывать, так нильзя, - вмешался Арслонов.
Улыбка Гагачева исказилась, превращаясь в гримасу отвращения.
- А я попробую, - с вызовом ответил он.
- Коллеги, ы-ы-ы, давайте будем вести конструктивное обсуждение, - вмешался Носяров. В конце концов, мы ж не на ринге и не в госдуме.
- У меня есть конструктивное предложение, - вызвался Лыбачёв, - Семён, давай еще ноутбуков купим, нравятся мне эти машинки, на одной у меня ворд стоит, на второй - документы всякие, а третий я своим ребятам на парах показываю.
Носяров не стал дослушивать уже привычный трёп:
- Анис Фоатович, а вы что думаете? - обратился он к почти заснувшему Халигалимянову.
- Я? Я ду-у-умаю, праблема в низнаньии раднова языка, пэытаму... фси абсуждинья с ытава маминта далщны прахдить на татарском языки, прищём на латиниссе! Я, напрмер, хащу в ытам году зыверщить татрификассию кнопка "Пуск" в Виндас. И всим, знающим татрский ясык... нада... плотить надбавка.
- Кхы-кхы, минуточку, минуточку, остановитесь, Анис Фоатович, тему надбавок мы обсудим в другой раз и в другом составе, - поспешно отреагировал декан, - Кто-нибудь еще хочет высказаться, кхм, по теме?
Тут все вспомнили о Гудронине, который что-то писал на доске, причем не один. Шарыгин, Крышаков и Альпингольц пытались понять, на какую часть доски им стоит обратить внимание, чтобы понять, что именно пытается доказать Гудронин. Так как доски не хватало, то они перешли на стену.
- Как бы не мяли бублик, эту дырку ликвидировать не удастся, - заметил Шарыгин.
- А может будет интереснее оставить эту теорему без доказательства, - прервал их Шапупков.
Носяров все не унимался. Он все пытался перейти к теме заседания. Но его голос безнадежно терялся, то в интенсивной перепалке Арслонова и Юпоповой, обсуждающих место женщины в математике, то в шепоте Насрутдинова с Ильциным, обсуждающих немного другое место всё той же женщины, то Бабулхаев, вновь начинал перечислять свои титулы, требуя при этом всеобщего внимания. Это не считая Лыбачёва, который продолжал расписывать "чудеса техники", и как с помощью интернета он накачал больше, чем может прочитать за всю жизнь.
Тут дверь аудитории неожиданно распахнулась, и на пороге засияли Людмила Сановна и Миша Юрич с гитарой.
- А давайте споем о мехмате, как хорошо, что вы все здесь собрались. Вы же у нас такие замечательные! Вот вы что умеете? Играете на скрипке. Ой, а вы знаете вот эту песню: На-на-най. Нет? А что вы обсуждаете? 5-ый курс? Они у нас очень хорошие ребята. Поют, танцуют. Вообще на мехмате замечательные, прекрасные люди.
И академическим сопрано она запела:
- Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко..
- Людмила Санна, сходите-ка за мелом! - перебил ее Бабдулхаев. Про себя подумав: совсем распоясались эти лаборанты.
Наблюдая за всем происходящим, Малахлопцев, почесав бороду, сказал:
- Чудно! Не припомню таких активных обсуждений. Видимо, пять лет на мехмате не прошли даром. Еще пару лет накинуть, и этот поток уже можно будет людьми назвать! А пока: парней - на фирмы, девушкам - не рожать.
Еще чуть-чуть подумав, добавил:
- Что-то устал я от этого заседания, пойду в кантру порежусь. У меня там студенты вместо ботов бегают!
отсюда
Только не понятно, почему сменили только фамилии, а ИО так и оставили. За исключением Тазюкова. А Арсланов, действительно, говорил: "Мы ущим нэ толька умных людеэй, но и деэвущек!" А у Шурыгина я не только торы мяла, но и кружки всякие. Теперь вот касательными расслоениями занимаюс...
А на лекциях на английском проходим мат!))
@темы: без темы