Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Несколько дней назад Андрей наткнулся в жж обсуждение препаратов вместо глицина. Был там таблеточки, от которых сны ещё фантастичнее, трава зеленее, а кошмары ужаснее. Андрей сказал, что ему было бы интересно посмотреть на такой сон, тем более, что кошмары ему не снятся. А мне снятся. И не только кошмары, но и такое, по чему пожно написать сценарий для остросюжетного фильма. А сегодня было всё ещё интереснее.
Недавно фоном под работу включала сериал "Великолепный век". Неделя уже прошла после последнего просмотра, но почему-то именно сегодня мозг решил поместить меня в те реалии. Немножко сначала я была разными персонажами, совершала убийства и устраивала заговоры. В какой-то момент стала смотреть на происходящее как оператор, продолжая чувствовать всё, ощущаемое персонажами. При этом движения камеры выдержаны в духе сериала, даже поднимающиеся по лестнице лодыжки.
В какой-то момент мать узнаёт, что её сын сбежал. Я всё переживаю как раз с точки зрения матери. Далее кадр: весна, в прогалине спит мальчик, свернувшись клубочком. Камера уходит влево, затем возвращается, а прогалина уже затоплена. Продолжается движение вправо, и становится виден уходящий мальчик. План переключается с общего на крупный и в этот момент мальчик превращается в Алиску. Она оборачивается, смотрит своими большущими голубыми глазищами, затем уходит, перепрыгивая через поток воды. Это горькое щемящее и скребущее чувство потери близкого было настолько сильным, что я аж проснулась почти в слезах. Хорошо, Алиса пришла гладиться на моё шевеление.
Очевидно, нельзя мне таких таблеточек, нельзя.
Недавно фоном под работу включала сериал "Великолепный век". Неделя уже прошла после последнего просмотра, но почему-то именно сегодня мозг решил поместить меня в те реалии. Немножко сначала я была разными персонажами, совершала убийства и устраивала заговоры. В какой-то момент стала смотреть на происходящее как оператор, продолжая чувствовать всё, ощущаемое персонажами. При этом движения камеры выдержаны в духе сериала, даже поднимающиеся по лестнице лодыжки.
В какой-то момент мать узнаёт, что её сын сбежал. Я всё переживаю как раз с точки зрения матери. Далее кадр: весна, в прогалине спит мальчик, свернувшись клубочком. Камера уходит влево, затем возвращается, а прогалина уже затоплена. Продолжается движение вправо, и становится виден уходящий мальчик. План переключается с общего на крупный и в этот момент мальчик превращается в Алиску. Она оборачивается, смотрит своими большущими голубыми глазищами, затем уходит, перепрыгивая через поток воды. Это горькое щемящее и скребущее чувство потери близкого было настолько сильным, что я аж проснулась почти в слезах. Хорошо, Алиса пришла гладиться на моё шевеление.
Очевидно, нельзя мне таких таблеточек, нельзя.