Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Я окончательно убедилась, что методы быстрого чтения не для меня. Приведу два примера из окна машины.
1. Вывеска состоящая из названия и перечня продукции: "Дрейвинг. Окна. Двери. Фасады". В гляза бросились первое и третье слова. Получился "дВейринг".
2. Есть у нас тут социальная реклама. Одно из направлений -- безопасность пешеходов/пассажиров на дороге. В том числе и детей. В роли ребёнка выступает плюшевый мишка. Вот сидит он, пристёгнутый ремнём безопаксности, а сверху надпись: "Пристегните самого любимого". Я прочитала "ПРИСТРЕЛИТЕ самого любимого".
Мило, правда?
1. Вывеска состоящая из названия и перечня продукции: "Дрейвинг. Окна. Двери. Фасады". В гляза бросились первое и третье слова. Получился "дВейринг".
2. Есть у нас тут социальная реклама. Одно из направлений -- безопасность пешеходов/пассажиров на дороге. В том числе и детей. В роли ребёнка выступает плюшевый мишка. Вот сидит он, пристёгнутый ремнём безопаксности, а сверху надпись: "Пристегните самого любимого". Я прочитала "ПРИСТРЕЛИТЕ самого любимого".
Мило, правда?